Блог О пользователеr0mashka

Регистрация

Календарь

« Ноябрь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

если ты плачешь не от счастья, то перестань

 
счетчик посещений
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7
 

how i met your mother


вы смотрели этот сериал? нет? тогда вперед! Ромка советует :D это что-то вроде реинкарнации "друзей". только новее, современнее, с новыми шутками и хитросплетениями. они - настоящие.  я даже умудряюсь завидовать героям. каждая серия в праздник. может некоторым сериалы не по душе, но вот лично я не знаю уже, какие фильмы смотреть. потому вот так.

 
 
 

а вчера...


круглосуточно учиться еще и в воскресенье сил просто не было. потому я и Ф. пошли к одному его другу А. в гости. предполагалось, что придет еще некая молодая особа, но она видать в последнюю минуту передумала. итак, нас оказалось всего лишь трое. но это не помешало чудесно провести вечер.
а было вот что: сначала очень веселая прогулка в магазин, где мы купили вино и кефир. не пугайтесь только. кефир был нужен для оладушек. а кто их готовил? правильно - я. поэтому далее ситуация обстояла слудующим образом: кухня, три бокала вина, сковородка с оладушками и (приметка для О пользователеvisible) целая тарелка с пряниками, которые мне купил милейший А. доготовив эти непонятные и плоские кусочки теста, мы перебрались в комнату, где все это ели, пили и курили кальян. так как я курить и вовсе не умею, то мне пришлось довольствоваться лишь предыдущим, что тоже было не плохо. ближе к ночи мы, слегка уже захмелевшие, взялись за гитару и начали петь. репертуар не отличался особым разнообразием либо же изобретательностью. зато душевненько получилось. буйство образов дополняла темнота, за пустым окном (имеется ввиду, что без штор/гардин/жалюзей) виднелся ночной город, свет от монитора освещал наши счастливые лица, бокалы быстро пустели, а в комнате царила атмосфера радости и необремененности. и это было чудесно.

почаще бы так.

 
Теги: счастлив
 
 

порадовало


а теперь о хорошем.
вчера устроили с моей Ксю себе праздник. во-первых, пошли в одно чудесное место. вообще там делают самую вкусную пиццу, которую я очень люблю. но нет, мы ходили за другим. а именно за блинами. дада, блинами с шоколадом и бананами. ну это же вкусно до безумия. погрелись, поболтали, выпили чай, посмеялись с прохожих. давно такого не было.
но самое главное мы купили билеты в театр. именно! в театр! не была там просто стотыщлет. правда на тот спектакль, что мы хотели, билеты уже раскупили. поэтому пришлось взять на другой. но я думаю он будет не менее чудесен. ведь там играет потрясающий Сережа Бабкин. будем знаете ли культурно развиваться. дождаться теперь не могу


 

написать в блог


именно так. самое время вам тут что-то написать.
в данный момент, а именно в 22:25, я сижу на своем родном диванчике, в своей любимой комнате. наконец-то я дома. меня одолевает чувство, что до наступления новогодних каникул я сюда больше не смогу вернуться, что несомненно грустно. зато меня накормили до отвала, затормошили и заобнимали. Я Дома! как же это чудесно!

а теперь о прискорбном. отменили мою любимую электричку, на которой я всегда каталась. поэтому пришлось ехать на автобусе. а это, скажу я вам, безумно неудобно и дорого. пол-автобуса мелких детишек, которые едут на соревнования, пол-автобуса шума и гама, пол-автобуса нервов. такой была моя поездка.

хотя, если честно, дома меня кроме родителей никто и не ждет. подруги работают и до меня им нет особо никакого дела. поэтому сижу сейчас очень печальная. если повезет, смогу выловить Олега - мой небольшой островок спасения и какой-никакой компании. с Ванькой я встречаться и вовсе боюсь. Блеки сейчас дома и, не уедь я сюда, могли бы даже встретиться. так давно его уже не видела :( и Диме надо бы перезвонить. и сестре написать. черт, какая же я все-таки не компанийская. ну, или человек я плохой. на этих выходных есть я, есть книги/фильмы/музыка, есть игрушки и такое понятие как "выспаться".

поэтому буду радовать хоть родителей. в такие моменты понимаю, как же я все-таки люблю свою семью.
 

 

остановите меня кто-нибудь


как же хочу. во мне нужно искоренять эту патологическую зависимость от сов.

клик

 
 
 

хвастаюсь*


на носу модули, куча долгов и просто накопившихся дел, а мне что угодно - лишь бы этого не делать. как написала моя любимая Ракитина: "мне столько всего нужно делать, что лучше я нихуя не буду делать". ну, или в моем случае - делать ненужные покупки и заниматься ненужными делами.
таким вот образом я впервые попробовала разрисовать футболку. руки дрожали, партаков много, но вот что в итоге вышло (это с учетом того, что я красками почти никогда в жизни не рисовала)

а потом еще здоровскую часть времени потратила на поездку в город, чтобы забрать покупочку. теперь эта прелесть моя. ну, как прелесть, подруга сказала, что оно кошмарно, но мне чертовски нравится

 

новостная лента


  • а завтра у нас незапланированный выходной!
  • а у меня почти появился голос, хотя все равно хриплю неимоверно.
  • а еще я чуть не испортила футболку, которую пыталась разрисовать.
  • а вчера начала смотреть новый сериал.
  • а также начинаю по-тихоньку читать весь свой список запланированных книг.
  • а самое главное - я познакомилась с чудесным парнем. он оооочень интересный и милый. это наверное все от того, что он журналист. ну, я к тому что интересный. правда живет он далекооооо в столице. но говорит, что и в мой город частенько наведывается. вот бы его однажды встретить. хотя что-то это я размечталась. пойду чай попью - может пройдет.

 

Дима такой Дима


Ромка:
         негодяй
         мерзавец
         подлец
         да на тебя просто ругательств найти не могу. ты такой обманщик!
Дима:
         я тоже по тебе соскучился))
Ромка:
         как ты?)

 
Теги: друзья
 
 

C.B.


дорогая моя О пользователеvisible, сижу над последней серией GG и просто плакать хочется. до чего же тяжко приходится нашему любимому Чаку :( я даже поом серию в оригинале глянула. какой же у него чудесный голос.


 
Теги: смотрю
 
 

легенды ночных стражей


спасибо огромное О пользователеkatrin13 за напоминание о таком чудесном мультике про сов. посмотрела с огромнейшим удовольствием. графика просто оличная, совы милейшие и впечатления чудеснейшие. советую, советую, советую!


 
Теги: смотрю
 
 

блин блинский


заболела.
состояние просто ужасное. такой вялой я себя уже давно не чувствовала. а на носу как раз модули и болеть очень не кстати. с удовольствием бы прогуляла завра пары. но ведь две конрольные и лаба. хочется заплакать. но даже на это сил нет.
зато у меня есть красивый букет. а воды в кране нет. так что мы с этими розами на одной волне. жалко их :(

 
Теги: блять
 
 

Noize MC


я просто не знаю, как сейчас сформулировать и сложить свои мысли воедино. потому напишу обрывчасто. как это помню. потому что и часа с концерта еще не прошло. так сказать, с пылу жару. так вот.
сначала мы стояли под дверью клуба, пели песни. невпопад и фальшиво, но очень смешно и забавно. потом стояли под сценой, самой-самой сценой. до микрофонной стойки рукой подать. затем вышел разогрев. так себе, но желания увидеть наконец самого Нойза они точно накалили. потом несколько минут ожидания - и ОН. весь такой в рваных джинсах, грязных кедах, белой футболке адидас с совершенно непонятной на ней надписью и в красной шапке "устрой дестрой". пошла жара!
три часа живого звука, живого Нойза и его команды. три часа безумной давки (под сценой стоять как круто, так и опасно. мы на себе фактически держали всю толпу :D), но зато никакие жертвы не проходят без вознаграждений. я два раза пожала Нойзу руку, а также остальным членам группы, тщательно разглядела все его фенечки, посидела на сцене, горланила все его песни во весь голос и кстати сорвала его. забавно было, как он облизывал гитару, как играл на барабанах, как прыгал в толпу и просто на сцене. еще понравился момент, когда они пели песню "бабки в шапку": взяли у парня из толпы шапку и начали ею размахивать. толпа, долго не думая, накидала туда денег. а потом умный барабанщик снова отдал парню его головной убор. вот подфартило-то.
это был незабываемый вечер и незабываемый концерт. конечно я и фотографировала, и видео снимала. но из-за жуткого шума и давки все получилось, мягко говоря, не в очень хорошем виде, потому выкладывать не буду.
а потом мы с Ксю бежали. и бежали очень быстро, чтобы успеть в общагу к 12ти. вот прошло уже 40 минут, а я до сих пор отхожу от этой ночной пробежки в 5 минут. все болит, горло отказывается говорить, завтра модуль и контрольная, но Я БЫЛА НА НОЙЗЕ. и это было чудесно!


 

шедевры рекламы


http://vkontakte.ru/bestad - одна из моих самых любимых подписок Вконтакте.
там иногда такие креативные вещи можно увидеть, что просто "ах"
например, реклама литературы. как после такого не захотеть все это перечитать:

!!!

 

If I were in your shoes, I'd...


по расписанию должна была быть только одна пара - я на нее не пошла. ну а зачем собственно? зато выспалась. надо было бы провести этот свободный день как-то полезно. я убралась немного в комнате, обернула книжку в бумагу, чтоб не трепалась, начала плести долгожданную фенечку, покушала, попила кофе, сериальчики посмотрела. вот и все мои свершения на сегодня. а надо было бы кучу всего выучить.
замечаю, что сериалы начинают составлять весомую часть моего досуга. может это депрессия какая-нибудь? или я просто сбегаю в сериалы от реальности? представляю, что там я, что у меня все так хорошо и интересно. все, что угодно, лишь бы не так, как сейчас в моей жизни. я понимаю, что убегать от проблемы - это не решить ее. но я бы сейчас все отдала, чтобы убежать от этих окружающих меня людей, как близких, так и не очень. подальше. в место, где можно было бы зачитываться романами и заслушиваться музыкой.

 
Теги: такое
 
 

ааааааааааааа!


хочу хочу хочу! но как такое сделать - не знаю


 
 
 

Owly


и снова моя любовь к совам
http://andyrunton.com/


 
Теги: забавно
 
 

такой день


этот семестр у меня загружен нуднейшими предметами, сплошными контрольными и опросами. хорошего мало. но вот сегодня была чудесная пара по "культуре делового общения". смеялись до слез. преподаватель подкалывала на каждом задании.
первое. она нам раздала листики и сказала, что задания очень сложные и на них дается всего три минуты. первый пункт звучал так "прежде, чем что-то делать, прочитайте все задания до конца", а дальше шли ну просто несусветно заковырчастые задания типа "нарисуйте в верхнем левом углу 5 квадратов", "обведите каждый квадрат тремя окружностями", "умножте 245 на 8067", "нарисуйте равнобедренный треугольник". и все, забыв о первом пункте, неглядя нелепо начали выполнять написанное. в установленные три минуты никто не вложился. и лишь по истечении времени, преподша сказала "а вы ПРОЧЛИ ВСЕ задания сначала?" и тут наш взор опустился на последний 20й пункт, который гласил "ну вот, согласно первому пункту, вы прочли все задания, а теперь напишите свою фамилию и сдайте листик". все! шок! наша невнимательность и чувство здоровой конкуренции нас обманули. не нужно было ничего рисовать. три минуты давались лишь на прочтение. и все. вот обломала :D
и таких заданий с подковырками было много. хоть мы уже и включили свою внимательность на всю, ни одно правильно выполнить не удалось. классный предмет. не то что задания по финансам решать :D

 
Теги: забавно
 
 

кстати


дада! точно!
о самом главном-то забыла. кубила билеты на Noize MC ^_^
17го концерт.
ждуждужду!!!!!!!


 

дело было вечером, делать было нечего


и поэтому я со скуки решила смастерить себе цепочку с кулончиком.



ничего особенного на самом деле. купила башенку, цветочек и кулон в магазине для поделок. полтора часа скрепляла эти мелкие кружочки. и вот собственно.

 
Теги: я все сам
 
 

новость дня


я подстригла челку. ровную-ровную.
все говорят, что получилось неплохо, но я сейчас стараюсь пореже к зеркалу подходить :D

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7